Воскресенье, 19.05.2024, 04:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Дистанционные способы взаимодействия с участниками образовательных отношений                                                                                                                                                        

Положение об электронном обучении при реализации образовательных программ

Положение об оказании консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) воспитанников при использовании дистанционных технологий

Положение о дистанционном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

 

                                           Уважаемые родители!

Данный раздел создан для Вас и Ваших детей (наших воспитанников).

Мы рады помочь Вам и Вашим детям - предлагаем интересные занятия.
По Вашему желанию Вы можете использовать данный дидактический материал для развития Вашего ребенка.

Детский портал Солнышко
Данный портал могут использовать родители и дети для развития, развлечения, обучения.

12 практических развивающих занятий на тему Космос

Наука для детей
Все о космосе.

Детские уроки
Развивающий сайт для детей.

Барбарики
Развивающий сайт для детей.

Играемся
Детский развивающий сайт.

Kids Cmart
Развивающие занятия и игры для детей 3 лет.

UCHi.RU
Математика для детей 4 лет.

Детская образовательная платформа
Развивающий сайт для детей от 2 до 8 лет.

Образовательные платформы для детей дошкольного возраста


Советы для родителей (плюсы и минусы)
Принципы построения дистанционного образования дошкольников:

1. В центре – ребенок, его познавательная деятельность, а не сам предмет образовательной области.
2. Взрослый – тьютор, направляющий деятельность ребенка. Для этого необходимо:
- продумать время восприятия материала, так как не весь учебный материал может быть понятен с первого раза;
- вовлекать ребенка постепенно (сначала родителю желательно просмотреть материал самостоятельно, затем продемонстрировать материал ребенку, помня о том, что для дошкольника это игра, развлечение);
- направлять, но не заставлять, обращая внимание на сложность задания, все ли ребенку понятно, нравится ли ему.

Направления реализации дистанционного образования дошкольников: в форме игр и занятий для совместного выполнения ребенком с родителями.
Информацию родители получают в электронном виде через интернет.


Дистанционные образовательные технологии позволят родителям эффективно и грамотно организовать деятельность детей дома, общение детей и родителей будет более интересным и насыщенным. Это позволит детям не скучать и провести с пользой время дома, получить больше внимания, любви и общения со стороны самых близких ему людей, а родителям это поможет лучше узнать своих детей: их интересы, потребности, желания и способности.
Целесообразность и логичность выбора применяемой технологии заключается в том, что на данный момент она является наиболее оптимальной, доступной и востребованной.
Несмотря на то, что в применении дистанционных технологий в образовании детей дошкольного возраста есть минусы:
- В случае если родители не имеют возможности, времени или желания заниматься с ребенком, то уровень усвоения им материала будет не высокий. У детей чаще всего отсутствует элемент самоорганизации и не хватает усидчивости. В моменты затруднений детям необходима помощь взрослого, т.е. отсутствует элемент самоконтроля.
- Отсутствие авторитета родителя, т.к. многие дети воспринимают информацию так, как ее преподносит воспитатель.
- Не все имеют возможность дистанционно заниматься, в силу сложных материальных условий, так как необходимо специальное оборудование (компьютер или ноутбук, интернет), а в телефоне нет полного набора функций.
- Отсутствие общения со сверстниками, когда теряются необходимые навыки коммуникации и социализации в обществе.
- Во время дистанционного образования приходится проводить время за компьютером, телефоном.
Все же есть и преимущества дистанционного работы с детьми дошкольного возраста:
- Выбор оптимального режима образовательной деятельности, с учетом особенностей ребенка, когда родители сами определяют, в какое время ребенку удобнее занимается.
- Индивидуальный подход к ребенку с учетом его способностей.
- Ребенок не «привязан» к определенному месту, он может заниматься один или всей семьей. Основное условие – наличие ПК, телефона и доступа к интернету.